japantol.ru Контакт

ВАЗ 2105 2006 г

Наш первый семейный автомобиль

Автомобиль ВАЗ 2105 впервые был выпущен в 1979 году в небольшом количестве, как бы пробным вариантом, а спустя год началось массовое производство. Последний экземпляр данной модели сошел с конвейера в конце декабря 2010 года. ВАЗ 2105 или иначе «пятерка» пользовался большой популярностью в свое время в большей степени благодаря своей низкой стоимости и высокой выносливости, и сейчас этот автомобиль нередко можно встретить на дорогах России. «Пятерка» неприхотлива и не дорога, как в эксплуатации, так и в обслуживании. Все необходимые запчасти есть в наличии практически в любом автомобильном магазине, а ремонт можно провести самостоятельно.

«Пятерку» мы приобрели в начале 2006 года, новую. Машина укомплектована 1.5-литровым карбюраторным двигателем (52 л/с) и 5-ступенчатой МКПП. Снаружи на кузове установлены пластиковые бампера с металлическими вставками, то есть наша «пятерка» уже была более современная (раньше на ВАЗ 2105 устанавливались металлические бампера).

Практически сразу мы самостоятельно сделали в машине шумоизоляцию, для уменьшения шумового эффекта в салоне авто. А еще, чтобы не сидеть как «в аквариуме» решено было затонировать стекла, данная процедура проводилась уже в специализированном сервисном центре. Также в качестве украшения и дополнительной защиты были установлены дефлектор на капот и пластмассовая защита на передние фары. Далее на протяжении двух лет с автомобилем никаких проблем не было, за исключением плановых замен различных жидкостей и расходников (колодки, фильтра, свечи и прочее). «Пятерка» резво рассекала по дорогам (ее можно было даже разогнать до 140 км/ч, но все-таки не желательно) и даже спокойно преодолевала легкое бездорожье. Тех. осмотр проводился самостоятельно и всего два раза за шесть лет. Первый раз тех. карточку оформили на три года как на новый автомобиль. Второй раз – на два года, потому как все важные детали и агрегаты работали исправно.

Самостоятельные ремонтные работы

В 2008 году после попадания в маленькую аварийную ситуацию потребовались: замена передней правой фары, и выравнивание и покраска части переднего правого крыла у самой фары. Другая аварийная ситуация также несерьезная, затребовала выправки, выравнивания и покраски задней левой двери. Все эти работы проводились самостоятельно и не сильно опустошили наш кошелек.

В 2012 году из-за замыкания контактов загорелась проводка. Причиной оказался предохранитель несоответствующего напряжения (напряжение в предохранителе было выше, чем должно быть). Все провода были заменены, а также установлен предохранитель, с соответствующим напряжением. Больше проблем с проводкой у нас не было.

Сервисные ремонтные работы

Не так давно автомобиль начал подводить, особенно это ощущалось при запуске двигателя. Долго не могли понять, в чем проблема. Но однажды она вообще не завелась, пригнав автомобиль в сервисный центр, нам объяснили, что в трамблере выработались контакты зажигания, и именно поэтому нам часто приходилось менять конденсаторы и настраивать угол опережения зажигания. По результатам осмотра нам посоветовали, что наилучшим вариантом будет переход с контактной системы зажигания на бесконтактную. Приобретение такой системы и ее замена в сервисном центре не повлекли серьезных финансовых затрат.

После ремонта двигатель в «пятерке» работает более ровно и заводится без перебоев, причем в любую погоду (мороз, жара). На данный момент с машиной никаких проблем нет. Единственное, берет досада, когда на трассе нас постоянно обгоняют иномарки. Надеюсь, что скоро и у нас появится иномарка…

ВАЗ 2105 2006 г

ВАЗ 2105 2006 г спереди

ВАЗ 2105 2006 г

ВАЗ 2105 2006 г салон


24.04.2024
-------