japantol.ru Контакт

ВАЗ 2115 2004 г

Моей «пятнашке» вот уже скоро стукнет 10 лет. Покупал «с нуля». Многие ругают отечественный автопром, но я скажу так. Если бережно эксплуатировать машину, вовремя делать техническое обслуживание, то даже ВАЗ прослужит долго. А если наплевательски относиться к своему автомобилю, то тут уж извините, никакой Мерседес не выдержит. В принципе, я могу себе позволить неплохую иномарку, но пока у меня другие цели. Да и жалко расставаться со своей «пятнашкой», тем более, на удивление, она практически ни разу меня не подводила.

Салон

Кресла в салоне ВАЗ-2115 довольно комфортные, я бы сказал, лучше, чем у многих иномарок бюджетного класса. На задних и передних сиденьях есть подголовники. При необходимости задние сиденья можно сложить, в итоге получится гигантский багажник. Мне даже удавалось там неоднократно перевозить небольшую мебель. Также отлично работает печка. В салоне пятнашки, по моему наблюдению, гораздо теплее, чем в других автовазовских моделях. Для удобства я установил электрические стеклоподъемники, в итоге не приходится по старинке крутить ручку. Из достоинств салона также хотелось бы отметить хорошую переднюю панель и регулируемый руль.

Топливо

Первое, что я сделал после покупки данного автомобиля – перевел его на газ. Знаю, есть много противников применения газа в качестве топлива. Но сколько людей – столько и мнений. Упорно доказывать преимущества топливной системы на газу я не буду, кто захочет – в интернете есть множество статей на эту тему. Установленное оборудование окупилось примерно через год-полтора. На топливо сейчас я трачу около 150 рублей на 100 километров в городском цикле и около 120 рублей на 100 километров при езде по трассе. На всякий случай всегда держу запас бензина в баке и канистре, ибо газовых заправок в моей области очень мало.

Езда

ВАЗ-2115 обладает неплохой управляемостью и динамикой. Из недостатков – при езде на малых скоростях немного потряхивает. Подвеска, по моему мнению, немного жестковата. На больших особо стараюсь не ездить, после одного эпизода в своей жизни пытаюсь быть образцовым водителем. Но все же, пару раз пробовал прокатиться на ней со скоростью 160 километров/час. Вполне себе тянет, но «гонять» конечно лучше на иномарках, хотя, конечно, лучше вообще не «гонять». Ну, это все лирика, вернемся к нашему авто.

Двигатель

Двигатель пятнадцатой модели по праву считается одним из самых лучших в своем классе. Пробег моей машины сейчас составляет около 150000 километров. И пока не наблюдается никаких признаков старения. Конечно, свою роль здесь играет бережная эксплуатация. Правда, пришлось ремонтировать клапана.

Ремонт

Как было уже сказано, на моей «пятнашке» была проблема с клапанами. Может быть, если бы я в качестве топлива использовал бензин, такой бы проблемы не было, так как работа на газу очень влияет на клапаны. Но экономия на топливе существеннее этого ремонта, тем более, я все сделал сам, пользуясь советами в интернете. В общем, пару месяцев назад я обнаружил, что клапаны просели до упора. Почитал статьи в интернете и решил попробовать сделать все сам. Я снял распределительный вал и дрелью с насадкой отшлифовал на один миллиметр. Затем все собрал, и пока меня эта проблема больше не беспокоила, хотя регулярно все контролирую. Делать это стоит очень аккуратно и максимум один раз.

Выводы

В целом, автомобиль отличный, даже, можно сказать, один из лучших в отечественном автопроме. Особенно подойдет в качестве первой машины. В дальнейшем планирую приобрести более солидный автомобиль, но будет очень жалко расставаться со своей «пятнашкой».

ВАЗ 2115 2004 г

ВАЗ 2115 2004 г

ВАЗ 2115 2004 г салон

ВАЗ 2115 2004 г салон

ВАЗ 2115 2004 г


19.07.2019
-------