japantol.ru Контакт

Nissan Almera 2006 г

Владельцем Ниссан Альмера Классик я стал год назад (летом 2013 года). Выбор на эту машину пал не случайно, так как до этого владел Альмерой в N15 кузове. Машиной был вполне доволен, поэтому не стал искать что-то другое, а просто захотел получить что-то подобное моей машине, но более «свежее» и комфортное.

Характеристики моей Альмеры

Итак, мой Ниссан Альмера Классик 2006 г.в. оснащен 1,6-литровым бензиновым ДВС. К слову на эту модель устанавливался только один вариант мотора – QG16DE. Работает он совместно с МКПП или АКПП (у меня вариант на автомате). Кузов у машины практически 1 в 1 похож на Nissan Almera в N16 кузове. Различия видны только спереди и сзади. К слову Классик смотрится более представительно спереди за счет массивной радиаторной решетки с хромированной окантовкой и огромного значка посредине.

Салон

Честно сказать, качество пластика салона – не сильная сторона Альмера Классик. Здесь он дешевый и «дубовый» на ощупь. За счет такой жесткости пластик очень подвержен появлению царапин: глубокие отметины уже появились на крышке бардачка и также на пластиковых ручках задних дверей. К слову в Almera N15, которой я владел ранее, качество пластика было более высоким. Что касается простора в салоне, то в этом плане мой Классик пошел далеко. В салоне очень много места, и ни спереди, ни сзади не ощущаешь абсолютно никакого дискомфорта. Также порадовал меня и объем багажника. Здесь он 460-литровый: один из самых больших в классе. Сюда можно напихать много всего. Но есть один «Минус» - изогнутые крепления крышки багажника. Они при закрытии требуют большого пространства, поэтому полностью заполнить багажник не получится – его просто не закроешь (по бокам нужно оставить место, куда «нырнут эти крепления»).

Подвеска

Подвеска у Ниссан Альмера Классик очень простая. Спереди здесь по одному рычагу, сзади – балка. Но даже несмотря на такую простоту, машина идет по любой дороге плавно, нет никаких стуков в подвеске. В общем, ехать в этом авто очень комфортно. Единственный «минус» - довольно слабые, на мой взгляд, задние амортизаторы: если посадить на заднее сидение трех человек, машина очень сильно проседает (в предыдущем авто такого не было).

Ремонт Ниссан Альмера Классик

Что касается ремонта этой машины, ничего сверхъестественного здесь нет. Столкнулся с необходимостью замены рычагов. Начал искать подходящие по марке на Экзисте. Ввиду того, что машина относительно «свежая» запчасти стоят не очень дешево. Но есть одна «фишка». По ходовой и подвеске эта модель практически на 100% идентична Ниссан Альмера в N16 кузове, запчасти на которую стоят процентов на 30 дешевле. Как-то зимой почувствовал запах бензина в салоне. Полез под капот и обомлел… Шланг, идущий от топливного насоса (резиновый) на стыке с металлической трубкой треснул и пропускал топливо, которое капало неподалеку от контактной фишки (не скажу что это за фишка, так как не разбирался). Несложно представить, что было бы, попади бензин на этот разъем. Проблема решилась путем покупки 0,5 метра шланга (бензомаслостойкого), на установку которого ушло порядка 10 минут. Также менял свечи на этом авто. Согласно рекомендациям завода-изготовителя сюда устанавливаются платиновые NGK. Комплект таких свечей обошелся почти 50 долларов. Можно было, конечно, поставить аналоги. Но зачем экономить на «здоровье» двигателя. В остальном, я уверен, если что-то в машине и сломается, то ремонт обойдется мне не очень дорого. Взять, даже, к примеру, коробку-автомат. Здесь устанавливается АКПП, которая уже «обкатана» не на одной модели Ниссан. И в любом автосервисе мне окажут помощь с коробкой, так как ее «как облупленную» знают многие автослесари, и комплектующие к ней стоят недорого. В общем, машиной доволен: высокий комфорт за небольшие деньги.

Nissan Almera 2006 г вид сбоку

Nissan Almera 2006 г вид сзади

Nissan Almera 2006 г капот

Nissan Almera 2006 г салон

Nissan Almera 2006 г под капотом

 

 


19.07.2019
-------