142
Отзывы владельцев праворульных "японцев".
Кстати ..тут уже не раз говорилось ,что в москве довольно заметно стало праворульных ...я недавно сам отметил это ..
И убеждать будующих покупателей смысла нет ....любой проголосует рублем.
А смысл в том ,что с европы за эти деньги ( 4-10 у.е.) все приличное уже выгребли и гонят в основном 3х -5 летки ...а это очень дорого для массого спроса.
Про польшу и прибалтику я вообще не говорю ..там уже одни конструкторы крашеные остались...гонщики прямо с рынка в сервис а уж потом и домой, а так можно и на веревке приехать запросто.
Вообщем щас немца за 5-7 штук в приличном состоянии свежепригнаного и естественно года 92 очень трудно найти ...потому народ и разворачивается на восток .
Ребята по моему,кто хоть раз купит себе нормальную японскую машину и покатается на ней хоть месяц потом больше не захочет пересаживаться даже на эти немецкие авто (тазиками веть их не назовешь). Камфорт и легкость во всем, все легко и просто это все про япошек. Была у меня Ауди и Фольцваген скажу честно нормальные машины, но когда присел в Тойоту Корону внутри все светиться , как в Боинге(если она бы еще летала) короче пересел я не задумываясь и нежалею
японская машина - это:
- ездишь быстро
- ездишь комфортно (иногда надо смотреть на спидометр, чтобы понять едешь или стоишь)
- покупаешь ее 5 лет от роду, ездишь 5 лет и продаешь, так и не узнав, как у нее капот открывается
- продолжать ?
а вы: "как она после трех лет?"...
если 3 года на ней ездили, а не убивали, то она еще 33 отъездит, а если ее все же убивали 3 года, то она скорее всего проездит еще всего лишь 10 лет
Экономьте нервы и деньги -- покупайте японское! -- именно так я бы перефразировал известный лозунг в защиту отечественного про-изводителя. В самом деле, на сегодняшний день альтернативы японским автомобилям нет и пока не предвидится. Подержанные японки вы-игрывают у остальных марок по всем мыслимым позициям. Уже сейчас стоимость владения японской машиной практически сравнялась со стоимостью владения Жигулями. Да, запчасти к любой иномарке стоят дороже, но зато сколько этих самых запчастей вам придется при-обрести в первый же год эксплуатации "нашемарки"? Простой подсчет показывает, что отечественное изделие способно по копейке высосать из хозяина все деньги, оставаясь при этом так и не доведеным до ума корытом. А риск поломки безо всяких причин вы не считаете? И зря. Тем более, что ломаются не только безобидные детали, но и ключевые, отвечающие за вашу безопасность: разваливаются шаровые, клинят подшипники, лопаются бракованные валы КПП...
Интересует существует ли качественное отличие японских авто европейской и родной сборки (японской, для Европы).
В Европе принято экономить на г...е. К примеру для какой-то запчасти есть минимальные значения ее пригодности(ресурс, износостойкость ну и т.п.). Так вот в европе, что бы снизить себистоимость этой запчасти, сделают ее наименьшего допустимого качества, а в Японии среднего и выше. Поэтому, к примеру, тормозные колодки на Авенсисах европейской сборки через 6-10т.км лучше поменять, а на японской сборке они еще 10-15т.км отъездят. Также дело обстоит и с остальными з/ч,которые изготавливаются в Европе. Соответсвенно общий уровень качества и надежности японской сборки значительно выше европейской. А комплектация японок собранных в Европе наводит на мысли о самоубийстве.
Весь разговор а том что сборка роли не играет полный бред японские машины с правым рулём дадут 50 очков форы леворуким так как японцы выпускают больше моделей для себя чем для экспорта и модели для внутреннего рынка новыми официальному вывозу из страны не подлежат. А то фуфло которое они гонят на экспорт всё равно лутчше хвалёной немчуры:)))
... дело...во внетрегосударственной культуре.
Для нас нормально выкинуть бычек в форточку, а немца от этого передернуло бы (я так думаю).
Такое же отношение и к работе. Если шуруп не входит его можно и молоточком и это вроде как нормально - у нас, а немец или японец бы за это в 5 секунд работы лишился
Шестой год кручу баранку праворульных японцев для внутреннего рынка. Отменные машины. У самого Toyota Corolla 1990 SE. Горя не знаю. Откатала уже почти 200000км и до сих пор 4,5л на сотню по шоссе. Живу на Сахалине. С дорогами у нас , мягко говоря, туго(80 без асфальта).
Кто был последний раз в Москве. Вы думаете там все ездят на Мерсах и бумерах. А Крестный отец на Бентли -ошибаетесь.
Ездят они все на 99 да на 10-ых. Ну с наворотами, типа там китайский Пионер или Клэрион в салоне с яркими кнопками. И очень мало тех, кто на приличных машинах. Подойти к Кутузовскому -еще ничего -правительственная трасса, чуть за МКАД - серая полоса ТАЗов. Грусно видеть наших оппонентов на этих модифицированных ФИАТах.
Считаю, что надо поставить памятник ускоглазому японцу, за то что дал возможность какому-нибудь пацану с Оренбурга или Благовещенская почувствовать себя нормальным человеком и не продав для этого все с себя.
Я рад, когда весной на дачи идет поток из трех-четырех полос и в машинах сидит весь Владивосток, и крутые и бедные, и молодуе и стрые -все. Москвичи приезжают и просто балдеют с нашего города -поверьте. Да наши машины не круче самых крутых европейцев. Но у нас машину может иметь каждый, даже самый разленивый. Мы обсуждаем преимущества супер салона над просто класным салоном. Москвичам это не ведомо.
Они нам просто завидуют. А вопрос денег -фигня. Средний Москвич за свои деньги может иметь максимум 10-ую Ладу с ручкой от месорубки. Средний Приморец -Камри супер 5-6 летку, опережающую ту же 10-ую Ладу лет эдак на 10-15, а может и вообще не способную ее догнать никогда. Это не укор нашему автопрому, это констатация факта.
Ребята, что спорить, статистика-вещь серьезная. Сегодня до Урала и далее - праворукие японки -самый удобный и ЖЕЛАННЫЙ автомобиль
Прочитал все ваши изречения и понял - что нахрена мне Мерседесы вместе со всеми европейскими машинами, как нестранно у меня на Королле 100 93 г, наворотов столько же скоко на Мерсе 600. Хотя сравниваю я машину среднего класса японского производства, а если сравнивать авто более класса - Crown Majesta, Celsior...годков так с 99 -00 они не только фору дадут но и на две головы стоять впереди будут.
... по уровню безопасности японские авто на порядка выше [отечественных машин], не в разы а НА ПОРЯДОК. Тормоза, пассивная безопасность, с 1997 года повальное оподушкивание, великолепня подвеска и т.д. Все это правый руль легко компенсирует. Мне никто не верит, что правый руль не доставляет никакого дискомфорат. Пока эти люди сами не проедут на машине, где не надо перестраиваться, делая манипуляции, как на танке перед марш броском.
Автомат при мощнейших и приемистых моторах позволяет прекрасно перестраиваться. Единственный заметный недостаток -выезд из-за крупного фургона через встречную полосу -и все -проверено.Остальное не в счет.
Пробеги японок
7 января 2002 года привезли несколько машин. Срели них была Корона 88 года (AT170) с пробегом 47 тысяч, Королла 91 года с пробегом 17'500 км (На ней сейчас езжу, не верющим могу показать и убедить в подлинности пробега). В декабре была Карина 94 года - 36 тысяч, но с коцками на левой стороне. Цивик 94 года - 64 тысячи. Все пробеги родные и по машинам это видно. Но это все единицы. Это выборка из более чем 25 машин.
Из больших пробегов. Была Королла 96 года с пробегом 230 тысяч. Отличнейшее состояние (как двигатель, так и внешне), но ремень в японовке менялся 2 раза, поэтому я скорее бы выбрал для себя Короллу 91 года. Грузовик Хино 90 г с пробегом 350 тысяч (дизель 3.6 л). Движка конечно хорошая, но пробег по машине ощущался, особенно сравнительно с Дюной с таким же движком, но пробегом 80 тысяч.
Вообще усреднять тут не стоит. Есть признаки, косвеные, по которым можно прикинуть правдивость пробегов. Но они не очень точны. Поэтому нужно смотреть по состоянию.И еще добавлю. У японцев сматывание пробега наказуемо, и запрещено законом. Цена машины на аукционе действительно зависит от пробега. Еще больше она зависит от наличия пройденого тех.осмотра. Видел Левин 89 года на сайте аукциона (осенью) с пробегом 27 тысяч, тех. осмотром за 2300. Япошки такие машинки под попу берут, чтобы год откататься. А просто с маленьким пробегом и без тех.осмотра они конечно же не берут, т.к. без него эксплуатация запрещена.
Сам в 97 году брал машину - трехлетку с 45 тысячами на одометре
Долго не верил, что пробег не скручен. Поверил, когда поменял ремень ГРМ- он оказался заводским и по состоянию в момент замены соответствовал пробегу (135 на одометре - ремень на честном слове)
- Посещал аукционы в г.Осака и пришёл к заключению:-большинство машин пробегает 20-25 тыс.км. в год. Не будте так категоричны. Есть авто с маленькими пробегами. Но они либо дОроги (их не выгодно везти на рынок), либо расходятся между "своими". Сами японцы боятся скручивать пробег, это наказуемо, сравнимо с мошеннечеством, а пакистанцам - по-барабану. На аукционах все пробеги реальные. И цена от пробега очень сильно зависит.
Продавцы и покупатели
...вспомнилось давнее желание побывать во Владивостоке, тем более что там сейчас работает много моих друзей и о дружеской компании и крыше над головой можно было не волноваться. Во Владивосток я ехал отдыхать и проводить свой отпуск , НО поехать во Владивосток и вернуться от туда без машины: согласитесь это как то не так...
...Еще одна особенность если кто не знает сейчас практически все мелкие авиакомпании перестраивают салоны самолетов так что бы в него влезало большее количество кресел , в итоге я, при росте метр девяносто два, физически не мог запихнуть ноги за кресло переднего пассажира, ну нет там места. Если полечу в следующий раз полечу обязательно аэрофлотом поскольку, в аэрофлоте летают ил-86 и в силу своих размеров аэрофлот не так жаден, то есть в аэрофлотовских самолетах я как правило могу спокойно сидеть да и билеты дешевле...
...Поразили дороги. Все что могу сказать - они хорошие , по крайней мере в самом городе. Да конечно встречаются ямы, и встречаются они , ямы, чаще чем в Москве, но сами дороги на мой взгляд достаточно не плохи, так что на мой взгляд всеобщее мнение москвичей о плохих дорогах во Владивостоке есть преувеличение...
...Зеленый угол: расположен на двух-трех сопках , в зависимости от дня недели, по площади занимает примерно столько же сколько парк горького....
...Стоит отметить что богатство выбора вещь кажущаяся. Если нужно купить что то отличающееся от виндома короллы или марка , я имею в виду платформы, то есть сюда же и кресты и чазеры итд, то выбирать придется из трех - четырех машин в лучшем случае. Особняком стоят Хонды и нисаны - их в принципе немного но выбор есть но опять таки из популярных машин - например количество прелюдов уже исчисляется десятками , в то время как например Марков сотнями. Машин популярных в самом Владике на рынке тоже очень мало...
...Продавцы и покупатели.
Практически все продавцы и покупатели автомобиле на рынке русские , лицо кавказкой национальности на рынке скорее редкость нежели правило . Все очень чинно и размеренно. Поразила полная техническая безграмотность продавцов, хотя например было несколько, а точнее два, грамотных и приятых продавца, они продавали субару и лансеры эволюшен, эти люди действительно разбирались в машинная. Техническая безграмотность среднего продавца на рынке сводится не только к тому что никто не может сказать мощность двигателя или тип полноприводной трансмиссии, но даже к незнанию типа привода, передний или задний, на виндоме. В поведении местных жителей я заметил две особенности не характерных для жителей средней полосы России. Первую особенность мои знакомые из Владика условно называют "Да мы такие". Как пример они гордятся например тем что не знают мощности двигателя и говорят при этом что нам это ненужно . То есть все глупости, да и не только глупости но и благие дела, делаются с гордостью, полной верой в собственную правоту и непоколебимым чувством собственного превосходства. Через какое то время это начинает забавлять , а потом нравится. Разумеется такая особенность есть не у всех , но у многих. Вторая замеченная мной особенность "Каменный с наружи и пушистый внутри". Я привык к московской показной и искренней российской доброжелательности и отзывчивости , так вот во Владике как то по другому - никакой внешней доброжелательности только угрюмое выражение лица и более ничего. По началу чувствуешь себя очень не уютно, зато если удалось человека разговорить то оказывается что он добродушный и отзывчивый. В качестве иллюстрации могу сказать что на рынке был случай когда продавец после длительной беседы порекомендовал мне не покупать его машину и указал на несколько скрытых дефектов в продаваемой им машине. При продаже машин, как я понял очень развит семейный бизнес, муж вместе с женой ездят за машинами , и вмесе их продают. У таких семейных пар очень приятно покупать машины , да к тому же у них меньше накладные расходы и вместе с тем есть потребность быстрой продажи машин...
...Первое впечатление что автомобильных аксессуаров очень много , диски резина , кенурины на джипы, магнитолы и так далее. При ближайшем рассмотрении цены вызывают легкое недоумение : хорошие но б.у. диски R17 7,5"" стоят по 120-140$ хорошие но опять таки неновые 15 дюймовые диски стоят около 80-100$ на мой взгляд при том количестве которое их есть там это дорого. За неновую семнадцатую резину просят по 100 доларов за штуку - это тоже просто смешно. Новые запчасти на супру, а старых я стараюсь не ставить, стоят приблизительно процентов на 30 больше чем в Москве, зато они есть в наличии . Б.У. запчастей очень много но стоят откровенно дорого и есть только на распространенные во Владивостоке машины. Вообще автомобили целиком - это единственное что во Владивостоке дешевле чем в Москве - все остальное либо дороже либо стоит столько же , кстати это же касается и морепродуктов , но во Владике крабы вкуснее....
...Стоит ли ехать во Владивосток за машиной ? На этот вопрос каждый должен отвечать сам для себя. Информацию о ценах я написал. На мой взгляд, поездка во Владивосток одному с ограниченным бюджетом и только за автомобилем - предприятие которое вряд ли принесет какое то удовольствие, да и экономия денег по моему составит не больше 300 ну в крайнем случае 400$ а геморроя будет много. Ребята - там халявы нет . Мой случай был несколько другим я ехал в отпуск к своим друзьям , а покупка машин не была для меня основной целью, да очень желательно было купить, но если что, то не обязательно. О выборе машин я думаю примерно следующее - покупать машины популярные во Владивостоке не интересно по финансовым соображениям, поскольку по причинам большого спроса цена на них достаточно высока...ПОЛНОСТЬЮ...
Автор: Влад из Влада Дата: 14-02-02 00:58
Пока все схемы поставок очень сложны и при нашей многолетней практике не совсем кидалова, а не продуманного бизнеса, вселили в людей недоверие.
Тот, кто его сломит, это недоверие, тот заработает на этом нехилые деньги.
Вот проблемы от меня, наблюдательного, решив которые, кто0то сможет заработать нормальные деньги:
1. На западе не предстваляют нашего (японского автомобильного ряда) и наша терминология им не понятна. Например для ВАЗовцев совершенно непонятно, как можно иметь классов больше чем три (Ваз, Москвич, Волга). А европейцы привязываються к Ауди или Мерсу, где также недостаточно классов. Поэтому существует проблема объяснить потенциалу, что он хочет.
2. Многие наученные опытом ТАЗостроения бояться навороченных машин. Простой пример: если Ваз решит делать стеклоподъемники, то они или не будут поднимать, или стекло не будет попадать в пазы, или гореть это все будет и т.д. А потому уж лучше ручка от мясорубки, чем сложный механизм. Им не в домек, что в японии машины делают те же люди, что и делают например телевизор Сони.
3. Главная проблема -схема: деньги-машина-доставка. Здесь лучше исходить от покупателя. Поставте себя на его место и вы получите самую продуманную схему, и при этом получите и собственные гарантии.
4. А теперь главное -со всеми потенциальными покупателями надо говорить, не убеждать или нахваливать, а подробно рассказывать о всех достоинствах и снимать даже потенциальные вопросы по проблемам...
ЗЫ. С кем не говорю в Москве про японки, через 20-25 минут разговора человек начинает спрашивать, как можно доставить машину из Владивостока, потому что он давно мечтал вылезти из ВАза (или из под ВАза), но услышав, что я этим не занимаюсь, сникают -грят, жаль, а так хотелось бы. Так что не сидите пацаны с машинами на зеленке, а ищите связи...
В принципе любой желающий может и самостоятельно съездить за автомобилем. Но это уже совсем другие деньги.
В Москве существует несколько фирм, организующих автотуры в Японию. Стандартный срок - шесть дней.
Дальше можно считать расходы.
Япония - остров, как известно, дорогой. И хотя фирмы обычно предоставляют клиентам возможность выбрать гостиницу, даже простенький трехзвездочный отель, как сказали нам в фирме "Трансаэро Тур", стоит около $400 в сутки (правда, по информации с Дальнего Востока, цены гораздо ниже, но чтобы ими пользоваться, нужно хорошо разбираться в конъюнктуре, чего рядовые покупатели, тем более москвичи, делать не могут).
Таким образом, только на жилье придется потратить больше 2 тыс. долларов. В плату включен спартанский завтрак.
Чтобы поесть нормально, нужно еще около сотни долларов в день.
Машины клиенты фирм покупают на аукционах, за участие в которых приходится платить в среднем еще $150.
Переправить машину морем - еще $500.
В общей сложности получается больше $3 тыс. расходов, без которых моряки, перевозящие машины на рыболовецких судах за бутылочку сакэ старпому и на судах же живущие и питающиеся, могут обойтись.
Там же
О дешевизне японского авторынка писалось очень много. Объясняется она в значительной степени сложностями с прохождением сякэн, техосмотра. Первый сякэн<японки> проходят через три года после выпуска в эксплуатацию. Эта сложнейшая процедура включает в себя проверку более чем по 100 позициям и обходится японцам, по иинформация с владивостокского автомобильного сайта, примерно в $1,5 тыс. Многие предпочитают вообще не связываться с сякэном и просто поменять машину на новую. Соответственно, на исходе трех лет эксплуатации наблюдается резкое снижение цены японских машин - на третьем году жизни они стоят, по данным владивостокских автоизданий, 61% от первоначальной цены. Следующие техосмотры проходят раз в два года. На 5-й год от прежней цены машины остается всего 29%, на 7-й - 12%, на 9-й - 3%. То есть автомобиль, который когда-то стоил $20 тыс., можно купить всего за 600 долларов. Теперь к этой сумме помимо растаможки придется добавить еще $3 тыс. накладных расходов, которые от возраста машины в данном случае не зависят.
Влад из Влада
Представляете, если все по закону......суррелиастическая картина.
Владивосток. Полдень. На обочина стоят тысячи машин без номеров, в том числе машины скорой помощи, ГАИ.
Магазины закрыты, так как товаров не завозят.
И на улицах не души. Только одинокий тролейбус развозит толпы людей в сторону 2-ой речки.
Там, на ф.Заря, у РЭА ГАИ стоит многокилометровая очередь, где стоят люди, чтоб дать взятку одному единственному ГАИшнику, которыйзапретил с утра езду с неправильными фарами.
Но он правда сам не знает, что делать, потому что ему надо ехать домой на обед, а фары его Крузака 80 стоят по неправильному...........а совестью он поступиться не может..............поэтому он бросает Крузака и идет понурый мимо очереди очень злых людей -сутулый и понурый...............
Отзывы по моделям.
Автор: Федор, Томск
Модель:Toyota Ipsum
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S 2л.
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Срок владения: с августа 2002 гг.
Расход топлива: зимой 12 л.
Долго сомневался какую выбрать, решился на японца праворукого , особено после 09 жигулей. Немного было странно , в управлении все не так,(повароты не стой стороны, дворники тоже, рычага кпп просто нет,хочется выжать сцепление ?????). Через три дня после покупку поехал из Томска в Самару это более 3 тыс км. в один конец.(в начале очень сомневался в этой затеи всетаки за неделю проехал 7 тыс. км. просто на неизвестном авто. где все просто не по русски). В дороге кроме удивления ( особенно после 09 жигулей) трудно чтото сказать,машина вела себя просто сказка. Сейчас проехал более 25 тыс. км. не возникло не одного вопроса, кроме замены масла, сразу после покупки поменял все жидкости ( масло в двс, кпп, тормозную,тосол) на наши сибирские. Сегодня в феврале на улице у нас 33 по Цельсию с минусом ,автомобиль в металическом гараже , с запуском нет вопросов (09 жигули при этих градусах просто не подавала признаков для запуска не смотря на подсос и сколько бы не качал педалью газа). 4WD, особенно при нашем гололеде и снежных заносах просто необходим(особенно с резиной липучка). Зимой при морозах около 40 в автомобиле очень комфортно стекла не замерзают и тепло , только видно загустевают всетаки жидкости, автомобиль не очень резвый и подвестки немного жестковаты вначале движения , просто немного терпения и автомобиль прейдет в норму после 30 мин.движения, по трасе даже в 40 в автомобиле нахожусь без верзней одежды подвеска ведет себя нормально (ненадо резких ударов) Просто кажется радиус поворота немного великоват , но при остальных приимуществах это просто маленький пустяк. Очень удобен для семьи, всетаки три ряда сидений. Если ктото сомневается ,менять ли жигули (даже новый) на японца б/у, после нескольки месяцев эксплуатации я пожалел об одном почему я это не сделал это на много раньше...
Автор: Олег М., Москва
Модель:Nissan Laurel
Год выпуска: 1998
Двигатель: RB25DE
Марка кузова: GNC35-001915
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Срок владения: Сентябрь 2003
Расход топлива: 12-13 литров в городском режиме.
Давно собирался начирикать отзыв, даже, находясь под впечатлением хотел сделать небольшой сайтик, на котором всё расказать, детально пощёлкать, написать краткие инструкции и выложить техническую информацию. Думаю, что всё же я до этого созрею, но наверное уже ближе к весне. Сразу оговорюсь, сам я уже 6 год живу в Москве, учился, сейчас уже закончил и работаю, с начала 2001 года это у меня уже 3 машина. Первый был Марк 2 95 года, движок 2LT-E, хороший дизелёк, ничего сказать плохого не хочу. Вторая была Toyota Карина ED 96 года, двигатель 3S-FE, машиной был очень доволен, комплектация полная, всё супер, немного шумновата и маловата для меня была, а так, отъездил я на ней год, и в любые морозы заводил с дистанционки и был доволен , и так после этого всего все же понял что маленькая машинка меня не устроит. Был заложен определённый бюджет, и начался выбор. Как я докатился до него. На самом деле сканирование интернета в поисках того что мне нравится продолжалось и днём и ночью, т.к. не очень понимаю во всех внутренних приблудах машины, поэтому для меня основную роль все же играл её внешний вид и вид салона. По поводу внешнего вида хочу сказать, что остановился я всего на двух машинах, первая - Toyota Chaser в 105 кузове с комплектацией Avante G Four и Nissan Laurel Club S Four, при том при всём , что именно Club S, он на много интереснее (как мне кажется) и прятнее чем обычный Лаврик. Итак я определился и понял что я хочу от машины, это должна была быть машина с полным приводом, 2.5 литрами под капотом, с задней щеткой и большим количеством приблуд внутри. Т.к. мой любимый папа находится на Сахалине, то и ккаманда была довольно ясная , либо такая , либо такая машина. И тут пошёл батя по стоянкам и начал смотреть что есть. Буквально нчерез пару дней было наудено то , что я хочу. Т.к. Тойота была достаточно дорога, то остановиться пришлось Club S, да и то я считаю что мне просто повезло, т.к. именно такая машина была всего одна на стоянка + то , что как раз была куплена в придверье повышения пошлин, короче, я успел. На самом деле, до того момента как её загрузили в контейнер я не знал, какая именно машина, просто понимал, что такая и вот такая. Меня даже не особенно интересовал её цвет, основой было хорошее состоянее аппарата в целом, ходовки и двигателя, на остальное можно было закрыть глаза. Как я её получал. Итак, дорога с Сахалина до Москвы (товарная-Павелецкая) заняла ровно 21 день. После того как документы были проплачены и всё урегулировано, мне выставили контейнер и начали его распаковку. ППервые впечатления от увиденного были просто атасными, я чуть ли ссал кипятком, бегая кругами возле машины, заглядыва я то в разные щелочки, в дырочки, изучая примочки и прочие навороты машшины. Что поразило с певого раза- завод и работа - она просто щепчет, двигатель мощный, тихий, приёмистый, КАЙФНЫЙ, я был на 7 небе от счастья. Первые несколько дней я не хотел вылазить из-за руля, просто как занимался сексом с смой оболденной девушкой земли. Мне было настолько приятно что этого даже не описать. Ну ладно это всё лирика, спукаясь на землю и продолжая разбор полётов, или вернее правельнее будет сказать поиска фенечек, я стослкнулся с такими приятными вещами как подогрев передцих щёток, регулировка фар, нычички -заначечки. Ещё тогда я не знал, что это только начало приятного всего что было в ней. Так же оставалось много вопросов по поводу того, что я не мог понять, типа той индикации с двумя диодами жёлтого цвета. При первой поездке домой, уже в тоннеле я обнаружил то, что на ней стоит ксенон, родно, заводской, оказывается и такое бывает в штатной комплектухе для неё. К стати мой друг, который в этот же день получал свой Чайзер в 105 кузове и тоже изрядно нагруженный примочками, очень обзавидовался мне, хотя в его комплектации ксенона не ставили. Что было дальше. А дальше понеслись тяжёлый будни, я погнал машину к свему мастеру, благо есть у меня бошковитый дядька с руками, он всё проверил, всё посмотреи и вынес вердика. Пыльники на стойках все на замену, аккумулятор сопливый, к зиме нужно новый, филтра все засраны и доведены до отчаяния, в гидраче какая-то муть вместо жидкости плавает, свечи скорее всего менять, короче пришли к тому, что с самого 98 года, в ней никто ничего не делал, изредка меняя масло и фильтра. Ну что ж, вооружившись запасом оптимистичности и прочности я поехал на пр.Серебрякова, в мой любимый автосервис за всем этим делом, вернее я поехал прощупать ценовую почву, вот тут то я и присел, узнав что оригинальная свеча будет стоить 25 у.е., задний пыльник (а он там в сборе с какой то чашкой) будет стоить 50 у.е., я понял что по запчастям мне светит один выход - заказывать через моего любимого папика всё в Японии. Итак, свечи (6 штук, платина), ГРМ, ролики, пыльники (и перед и зад), это всё приехало напрямую с завода и встало в 400 у.е. Ремни кондяка, гидрача и генератора, я купил на Серебрякова за 650 рублей всё, аккумулятор + фильтра я взял на Кунцево, хотя было грустно осознавать, что многие мне отвечали отказом, типа нет такой машины и всё, ну да бог с ними. Все жидкости я покупал в Texaco, кроме декстрона в автомат, там я залил Castrol. Итак что получилось, всё это я заменили поставил новое, всё оригинальное, кроме воздушного фильтра и натяжных ремней, всё работает и шелестит. Вся эта беда вместе с разбором мне встала примерно в 700 у.е. ДОроговато, но теперь я знаю что как минимум на 1-2 года о машине можно забыть, масла я меняю каждые 7000 км, так советуют мастера. Лью туда Texaco 5w40 синтетику, которую покупаю у официального диллера, и дешевле и надёжней. Масла в двигатель уходит почти 5 литров, ну, примерно 4600-4700 мл, завожу её так же с автопуска, знать не знаю как она заводитя, когдя я прихожу - она уже тёплая. Заправляюсь только на одной заправке, на зиму перевёл на 98 бензин (оговорюсь, это не ВР , это не антиреклама, просто они подорвали моё доверие к ним). По общим впечатлениям, от езды кайфуй даже сейчас, вернее особенно сейчас, когда такие сугробы, а у меня он как танк, полный привод, да ещё и LSD стоит, просто кайфно. Задняя щётка очень помогает при детальном просмотре сзади идущих машин, подогрев зеркал, просто улётная штука, особенно в дождь и зиму, чуть какая влага - вся мигом испаряется, доволен. Про АБС и прочую муть говорить даже и не буду, это всё есть. Из того что сделал для души, поставил другую музыку, вернее пока только говолу от Sanyo CDF-MC1 (если память не изменяет) ,так что кручу и диски и минидиски, кассетной декой не пользуюсь. Про минусы, которые застравляют иногда обратить на них внимание, так это только достаточно широкие задние стойки под крышей, при выезде из поворотов, иногда просто не видно кто там едет. Так же не очень удобна, а может я просто привык к Тойотовской, регулировка рулевой колонки вверх-вних, как то немного недодумано, остальное меня устраивает. Замечу, по посадке внутри, в Ниссане немного выше сидишь, вернее сидушки так сделаный, что они выше стоят от пола , чем на Тойоте, это очень радует. Одним словом, когда я только получал эту машину, я очень боялся, думал что Ниссан - всё, труба, теперь езжу и радуюсь, ведь 200 кобыл под капотом это уже что то, бензиновым Крузерам не уступаю, да и полный привод пбыстрее машину разгоняет. Да, забыл упомянуть про сделанный мною сход-развал, как ни странно, но почему то все колёса смотрели в разные стороны, хотя может я не совсем точные данные дал техникам, т.к. у них такой машины прост оне было в списке. Но машина ездиет и резину не кушает. Пара аирбагов заставляют иногда расслабиться на дороге.. :))) Одним словом я очнень доволен купленным авто, и пока он меня будет радовать, мне не будет жалко туда лить 98 бензин и покупать оригинальные расходники, ведь 100-200-300 рублей не те деньги , на которых стоит экономить при покупке тех же топливных фильтров, а двигатель тебя всегда будет радовать быстрым пуском в любые морозы и качественной ездой. Думаю , этой бы машине я поставил твёрдую 5, пририсовав малююсенький минус за все те нюансы с которыми можно сжиться и которые недоделали инженеры Nissan
Автор: Iggy, Тольятти
Модель:Toyota Starlet
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4E-FE 1331см.куб.
Марка кузова: Hatch 3-door
модификация КАРАТ, Привод - передний, Трансмиссия - АКПП 3-х скоростная, Срок Владения - 6 мес, Расход топлива - 7л (зимой)
Замучила ностальжия,- перелистываю файлы с сохраненными отзывами этого сайта и вспоминаю, как я мечтал когда-то купить машину нормальную как все. Купил. Но сами согласитесь, предчувствие обладания, предвкушение - гораздо приятней и сильней эмоционально, чем само обладание (женщиной, машиной и т.д.,- не важно). Дай думаю и я напишу небольшой рассказец. И написал. Ничего, что много - по мелочам? Так ведья ж говорю,- ностальгия. Свой выбор я сформировал опять-таки по отзывам этого и других сайтов и по материалам тестов, которых тоже полно в интернете. Про управляемость/красоту/эргономику/бла-бла-бла японских машин говорить нет смысла (тем более что и так уже столько сказано!),- сделано с умом и для людей. Куплена осенью 2003 в Москве (Коломенский авторынок), холодно уже было, а у ребят был видимо небольшой застой из 7 машин, а во Владик им надо было проплачивать за следующую партию, и они скинули хорошо. Ну и хорошо! На одометре было 40 тысяч и 7км. Посмотрел саморезы на панели, вроде не сорваны, но все равно подозрительно, хотя механический счетчик скрутить труднее говорят. Тест-драйв по стоянке, осмотр кузова и двигателя (блин, таким чистым он наверное уже не будет никогда)- все хоккей. Сигналка, Стеклоподъемники, Кандей (заправлен, - в окошечке видна жидкость, не забывайте только периодически раз в неделю даже зимой включать его на 5-10 минут чтобы ничего не закоксилось), климат-контроль, Автозапуск, два пульта родных, магнитола Тойотовская (правда без СД). Да, и чехлы в полиэтилене (предпродажная типа подготовка) - окончательно склонили меня к покупке. Тонировка - обалдеть,- сама машина серебро металлик, стекла темно-бордовые что-ли, плавно снизу переходят в почти зеркало сверху. Задние фонари не треугольником, а ввиде двух кружков с каждой стороны (типа полет японской дизайнерской мысли, побывавшей в отпуске в Европе или Америке, короче похоже на Крайслер РТ-Круизер в миниатюре). Будете смеяться, но именно эти задние кружочки всегда притягивают взгляд прохожих и автомобилистов. И начинается,- где купил, почем, сколько лошадей? Это потом стали нюансы и минусы вылазить, а пока были только плюсы, особенно после того как прокатились с местным авто-аборигеном (не в смысле оскорбления, - просто он все тропинки-кустики буквально знает) по вечерней Москве, резво объезжая и выруливая из накопившихся за день пробок (Москва готовилась к битве с Оуэльсом),- кайф. Места внутри и правда достаточно (машинка из разряда мелкая снаружи, громадная внутри). Главное чтобы водителю сзади никто в ухо томно не дышал. Шутка. По трассе накупил кассет в магнитолу, - качество звучания отличное, но колонки взад ставить все-таки придется. Немножко шумновато в салоне после 80км/ч, хотя это-поправимо, летом поставлю шумоизоляцию. Вибрация вызванная неотбалансированными колесами (поставили какие-то узенькие резинки вместо нормальных с литыми дисками) и видимо еще чем-то (летом буду менять маскло в АКПП с промывкой фильтра - тогда и посмотрю) да нашими родными дорогами-колдобинами сказались в последствии на аммортизаторах. Стали пробивать на разжимании, причем и задние тоже (даже с пассажирами сзади), ну да пару-тройку раз я действительно хорошо в ямки влетел по трассе. Оба-на, а КПП -то без овердрайва. Вобщем 150 идет, а больше наверное даст когда диски литые поставлю на 15, - арки позволяют вроде, надо мерить и смотреть на ходу при поворотах. Про коврик, который под ногами елозит - все пишут (надо прилепить самоклеящуюся ленту-липучку грубой половинкой к ковру, и она будет за коврик в салоне держаться), а вот у меня левая коленка мерзла всю дорогу (туда воздух не дует ниоткуда,- мертвая зона). Анатомия сидений вроде простая (из регулировок - два рычага стандартных и плюс по высоте), но что удивительно спина не устала за 1000км ничуть. Есть с чем сравнить. Устала нога правая (опять в колене) постоянно жать педаль. На механике-КПП ведь хоть как-то ноги переставляешь, разминаешь. А тут хоть кирпич ищи. Доехал нормально, по приезду поменял масло с фильтрами, лить теперь буду синтетику (гидрокомпенсаторов клапанов все-равно в моторе нет, может оно даже и к лучшему), добавил ЕР-ку, в АКПП -тоже. При смене масла посмотрел кузов снизу и днище- интересно, когда ржавчина пойдет все-таки (тьфу-тьфу конечно)? Колодки вот тоже поменял передние (на них стоит такая пластинка, которая при износе колодки начинает задевать за диск и так противно пищит: и-и-ы-ы-у-у-и-и, зараза, а так можно было бы еще тыщ 5 ездить). Через неделю и задние запищали (ну надо же, как все сразу у них предусмотрено), но менять буду летом. Точно скрутили спидометр, колодки-то особенно задние и по 100тыс. ходят, не вопрос. А главный неприятный сюрприз - то, что вскрыт (стоит криво, не могли вставить уж ровно назад) лючок доступа к гидротрансформатору (к болтам его крепления к маховику) и видно что сочилось масло. Может конечно это задний сальник сопливит (говорят это -слабое место у 4Е), особенно на запредельных скоростях (по паспорту-то 105 положено вместо 150). Уровни масла в Двигателе и АКПП не уменьшаются, может пройдет,- там видно будет. Жене машина понравилась, но ее опять гаишник тормознул, и она после этого стресса месяц не будет ездить (нет, ничего не нарушает, просто они ко всему докапываются будто ты - беглый каторжник или потенциальный маньяк-убийца). Еще один момент,- у меня 3-х дверка, поэтому часто жену с 2-х годовалым ребенком приходится возить, естественно сзади. Сиденье переднее задвигается плохо и не полностью (там еще впереди полно места а полозья уже кончились)! То ли дело у друга был Ниссан-Сильвия тоже 3-х дверка (правда это был типа спортивный автомобиль),- нажал рычажок и сиденье просто само складывается и вниз прячется, красота!
ИТАК, выводы:
1. Машина эта - идеальный случай для города, особенно женщинам. Резвости и даже дурости (для GT моделей) хватит и мужчинам, успевай только адреналин сплевывать.
2. Надежная (судя по тестам TUV) как все японское, особенно как все Тойоты.
3. Главное - надо все облазить с фонариком и лупой (ну и пусть смотрят как на хохла на ярмарке, это все ж таки лучше чем потом платить в сервисе дикие бабки) и заранее изученным руководством по ремонту и конечно данными отзывами по конкретной модели. Не надо кидаться на красивые селики-делики, коней на переправе не меняют. Определился с моделью конкретно, подошел сразу к продавцу и начинай окучивать его. В смысле:
4. Покупать машину надо с таким выражением в глазах, как будто ты просто мимо рынка проходил и зашел на классные тачки посмотреть. Хороший продавец - настоящий психолог, он сразу увидит и этот блеск в глазах и дрожь в руках-коленках, и сразу поймет: клюнул. И такую цену закинет, что и сам-то наверное не ожидал, так на дурака. А ты ее раз,- и заглотишь, ведь дурак-то это - ты. Только надо играть свою роль правдиво,- то спросить, сё, про погоду про жисть, в доверие втереться, - продавец не только тебе про все недостатки в машине сам расскажет, но и про жену и про любовницу.
5. Любую даже самую расчудесную машину надо тюнинговать - в данном (моем) случае обязательно надо поставить спойлер задний, литые диски на 15, СиДюк с МП3, акустику хорошую, термо-шумоизоляцию.
Будут вопросы, советы по ремонту или предложения, пишите: universe@infopac.ru
Nissan March
До Ниссанчика у меня был ВАЗ 2105. Это конечно небо и земля. Изначально я хотел Ниссан марч с объемом двигателя 1,3 литра. Но когда мой знакомый привез машины оказалось, что Ниссанов два. Один 1997 года с ABS, 2 ARB и с четырмя динамиками. Второй 1999 года без ABS, 1 ARB и с двумя динамиками. Причем разница в цене была невелика: 1999 года стоил на 200 долларов дороже. Причем главным критерием выбора стала коробка передач. На двигатели 1,3 ставят вариаторы, а на 1 литр - простой автомат. У меня у двух друзей иномарки и у обоих вариаторные коробки. Сколько с ними было головняков - не описать. И масло в них надо лить какое-то определенное. И ломаются они гораздо чаще, чем простые автоматы. И ремонту не подлежат. (По крайней мере, в Красноярске не т ни одной мастерской, где бы делали вариаторы.). Мне казалось, что 1 литр и 58 лошадей будет недостаточно для активной езды, но я сильно заблуждался. Когда я ее приобрел, первым делом сменил все масло. Залил синтетику. Сменил свечи. Не покупайте всякое "говно" в наших автозапчастях. С начала я купил BRISK по 92 рубля за свечку. Дешевизну свечек мне объяснили тем, что это у них прямые поставки. Не верьте. Обыкновенный ширпотреб. Когда через две недели знакомый привез мне два комплекта свечей прямо из Японии, я машинку просто не узнал. Поэтому, если есть возможность- закажите настоящие свечки. Потом я сменил резину. На ней стояла новая зимняя Yokohama (155/80). Я поставил зимний Danlop (175/70). Машинка стала гораздо приемистей и лучше держать дорогу. Бензин я в начале заливал 93, но потом нашел заправку с хорошим 98. Конечно он и дороже на 3 рубля, но при его расходе топлива, мне кажется, стыдно экономить! В общем после всех переделок и переливок мой Ниссанчик выдал "СОТНЮ" за 12 секунд! И это при автоматической коробке (на ручной было бы еще быстрей)! И отсутствие ABS меня ничуть не огорчило - если ездить не умеешь, то и с ABS наломаешь дров. А штатные динамики я заменил на 16 дюймовые. Играть стало гораздо лучше! В общем по городу я спокойно соревнуюсь как с девятками (про "классику" я вообще молчу), так и 2-х литровыми Вистами и Марками! После всего сказанного хочется добавить, что я не ожидал такого! Обыкновенная японская "ОКА", а наворотов как в приличной иномарке: и кондиционер, и центральный замок, и стеклоподъемники, и привод зеркал, и магнитофон кассетный и CD. Так что если собрались покупать небольшую иномарку, очень рекомендую именно Nissan March. Так как Toyota любая стоит на 500-1000 долларов дороже, а приемуществ никаких.
P.S.
За 4 месяца и пробеге в 14 тысяч - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Общий пробег - 97 тыс. км.
Источник - AUTO.VL.RU
Продав южнокорейский "Хёндэ-Пони" 1992 года выпуска, который заставил меня вспомнить все "жигулевские" болезни, я начал искать "свою" машину. Что же купить? Внимательно просмотрев ворох объявлений в газетах и поездив по стоянкам, в то время ничего приличного (на мой взгляд) за $5000 в Москве не нашел. Отечественные машины в расчет не брал: попробовав лучшего, худшего уже не хочется. Говорят, новое - это хорошо забытое старое. Около десяти лет мне пришлось жить на Дальнем Востоке и поездить на самых разных японских автомобилях, и я решил повторить прошлое: остановил выбор на "Тойоте-Королла" - переднеприводном универсале 1989 года выпуска с дизелем рабочим объемом 1839 смз, коробкой-"автоматом", рессорной задней подвеской, кондиционером и пробегом 74 тыс. км.
Первичные траты на приобретение и "легализацию" машины приведены в табл. 1. Замена двух шин была вызвана крайним износом, а фар - требованиями ПДД к внешним световым приборам автомобиля. Словом, машина, готовая ехать куда угодно, обошлась тогда в 5130 "зеленых".
Таблица 1
ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И "ЛЕГАЛИЗАЦИЮ" МАШИНЫ | |
Расходы | Стоимость |
Покупка автомобиля | $4650 |
Справка-счет | 700 р. |
2 шины 175х70х13 + шиномонтаж + балансировка | 370 р. |
Фары от европейской "Тойоты-Королла" | $200 |
Регистрация + технический осмотр | 500 р. |
Надо сказать, что с покупкой я попал в "десятку", особенно если иметь в виду расходы на эксплуатацию (солярка в Москве ныне много дешевле, чем бензин). "Королла" за восемь с половиной месяцев проехала более 30 тыс. км, причем использовалась каждый день, в любую погоду. Ночевала возле подъезда. За это короткое время она "скушала" 2580 л топлива на сумму 3800 рублей. Средний эксплуатационный расход составил 8,5 л на 100 км пробега (городской цикл), на трассе при достаточно высокой скорости - 7,5 л/100 км. Весьма неплохо, учитывая, что коробка-"автомат" увеличивает расход топлива. Затраты на эксплуатацию "Тойоты" приведены в табл. 2. Если не считать топливо, они составили 2618 рублей (или около $260). А всего машина вытянула из моего кармана 6408 руб. Много или мало - судите сами, но я считаю - более чем приемлемо. Главное - не покупать запчасти где попало. Скажем, масляный фильтр для двигателя модели 1С на рынке не найдешь. В фирменном магазине "тойотовских" запасных частей предлагают за $36. Но если поискать в других магазинах, то его можно найти примерно за $30, а тайваньский и за $20.
Таблица 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ | ||
Расходы | Стоимость, руб.* | Пробег, км |
Замена масла и масляного фильтра | 280 | 80 000 |
Препарат One Shot Injector Cliner для очистки форсунок и плунжеров | 27 | 80 000 |
Замена тормозных колодок (передние и задние) | 300 | 83 000 |
Антигель Ultra Flame | 142 | 84350 |
Замена масла, масляного фильтра и частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач | 345 | 90 000 |
Замена аккумулятора | 380 | 99 000 |
2 шины 175х70х13 + шиномонтаж + балансировка | 560 | 99 300 |
Замена масла и масляного фильтра | 520 | 100 000 |
Замена щеток стеклоочистителей (от ВАЗ-2109) | 64 | 100 200 |
*Расходы имели место как до кризиса (первые пять позиций), так и после него.
Все это время я прожил с автомобилем без каких-либо неприятностей. Двигатель в любую погоду пускался легко, буквально с полуоборота, и это при том, напомню, что машина и зимой ночевала на улице, да и солярка у нас, мягко говоря, не лучшая. В ней полно примесей, способных довольно быстро приводить форсунки и топливный насос высокого давления в нерабочее состояние. Не говорю о том, что наши продавцы нефтепродуктов не всегда предлагают зимой сезонное топливо. В этой ситуации спасение одно: "зимние" присадки. Поверьте - это не реклама "вражеской" продукции, а личный опыт. Мне еще ни разу не пришлось изучать топливную систему или ее отдельные элементы с гаечными ключами в руках.
Среди "японцев" "Тойота" наименее требовательна к эксплуатационным жидкостям, но и она не принимает "Тосол" в системе охлаждения. Только антифризы на глицериновой основе - иначе через 10-12 тыс. км "летит" керамический сальник помпы и требуется ее замена. Также не стоит пользоваться отечественными тормозными жидкостями - это приводит к коррозии и заклиниванию тормозных цилиндров, что проверено, к счастью, не на своей машине.
Мой автомобиль сам по себе действительно универсален: при относительно скромных внешних габаритах у него просторный салон (отделанный, правда, весьма скромно) и вместительный багажник. При сложенном заднем сиденье получается ровная площадка длиной 1,65 м и шириной 1,30 м. Грузоподъемность? Далеко не каждый универсал может позволить себе взять почти полтонны груза без ущерба для "здоровья" и при этом практически не потерять "резвости". Стартует "Королла" со светофора достаточно лихо и плавно, без рывков (спасибо "автомату) набирает скорость. Машина немного шумновата, особенно если резко давить на газ. Зато прекрасно держит дорогу в любых разумных ситуациях. Гидроусилитель руля не мешает на большой скорости, а при парковке он просто незаменим.
Тормоза очень "цепкие" и, что не менее важно, надежные. Вообще ни на одной из "японок", на которых пришлось ездить, не было случая, чтобы тормоза "потекли" или заклинили. Педаль газа, после автомобилей с бензиновым мотором, кажется очень короткоходной и жесткой, но только первый десяток километров - потом привыкаешь.
Возьму на себя смелость утверждать, что за столь небольшую цену "столько автомобиля" можно получить только из Японии, во всяком случае в докризисное время.
А теперь о пресловутом "неудобстве" или даже, как кое-кто считает, опасности правого руля. Если человеку вообще не дано безопасно, в особенности для окружающих, водить автомобиль, то здесь ничего не поделаешь, и расположение руля тут ни при чем! В то же время особенности управления "праворульным" автомобилем есть, о чем не раз писал "За рулем". Очень важно привыкнуть к левому габариту, не забывать, что рычаг указателя поворота находится справа, центральное зеркало заднего вида - слева, научиться пользоваться боковыми зеркалами (это крайне важно при обгоне). Левая рука через пару дней усвоит алгоритм переключения передач, если у вас механическая коробка, но никогда нельзя забывать, что ваш пассажир выходит не на тротуар, а на проезжую часть и что при обгоне по встречной полосе необходимо держать дистанцию раза в два большую, чем обычно. В известной мере это компенсируется приемистостью японских легковушек, тем не менее:
Многие отвергают возможность приобретения иномарок из-за дороговизны запасных частей, забывая о том, что "Тойоте", например, "родных" шаровых опор хватает на 150 тысяч пробега. "Тойотовский" двигатель, если, конечно, в него всякую дрянь не лить, может закапризничать тысяч этак через 200-250 и т. д. Так что решайте сами: или часто менять дешевые запчасти, или ремонтироваться гораздо реже, но подороже. Хотел бы при этом особо подчеркнуть, что цель данной статьи вовсе не агитация за покупку "японок", а лишь желание познакомить читателя с опытом эксплуатации малознакомой дизельной модели известной фирмы в наших нелегких во всех отношениях условиях.
08.12.2023