Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о реактивной BMW семерке Е65 Individual. Машинку эту брали не новую, двухлетку, а «родилась» она в 2006 году. Сразу хочу заострить внимание на том, что цена более чем соответствует качеству этой малышки. Сервисное обслуживание, конечно, дороговато обходится. Итак, начнем.
Дизайн
Характерная обтекаемая форма и скошенные би-ксеноновые «глаза», между которыми поблескивает хромированная радиаторная двухсекционная решетка. Во всех линиях черного кузова проглядываются истинно немецкие черты мирового бренда. В двух словах: представительский класс!
Шестицилиндровое «сердце» семерки
Трехлитровый дизельный двигатель заводится с пол оборота. Машина до сотни разгоняется за несколько секунд, издавая приятное спортивное рычание. Триста лошадей под капотом – это серьезно! Уместно вспомнить и об аккумуляторе. С правой стороны под крышкой багажника есть специальный рычажок «on/off ». Так вот, при планируемом недельном простое следует воспользоваться этим волшебным тумблером. В противном случае заводить нужно будет от прикуривателя. А так, то зимой и летом проблем нет. По городу расходуется около одиннадцати литров, по трассе чуть меньше – около восьми, во время смешанного движения – около девяти. Шестиступенчатая коробка передач продублирована на руле, что значительно облегчает вождение. Завод зажигания активируется специальной кнопкой. На разгон и торможение машина реагирует мгновенно, поэтому автоматическая коробка в таком случае является больше достоинством, чем недостатком.
Электроника
Все на высоте. На приборной панели установлен бортовой компьютер, состоящий из ЖК-монитора и джойстика, который удобно располагается между передними сидениями на подлокотнике, закрывающемся на ключик. Экран достаточно большой и все хорошо просматривается. Для того, чтобы войти в скрытый функционал, нужно вставить ключ, нажать и держать кнопку сброса пробега, пока оно не появится не левой приборке меню. Затем коротко нажать ту же кнопку и выбрать в меню пункт 6, появится надпись «unlock», зажимаешь – появляется другое меню в две строчки. В первую нужно ввести сумму последних пяти цифр вин-кода, а долгим нажатием на вторую подтвердить действие
Подвеска
При 180 км/ч идет как по маслу. Аэродинамика отличная. Ощущения скорости совсем нет. Подшипники не гудят во время раскрутки колес. Может, подвеска не совсем адаптирована под наши дороги, но зимой, по чистому снегу в лесу машина справляется, уверенно покоряя бездорожье. На поворотах помогает стабилизация крена и адаптивная система фар. Тормоза отлично справляются со своей функцией даже на высоких скоростях. На скользкой дороге включается система антизаноса и курса устойчивости.
Салон
Широкий и комфортный. Светлая мягкая кожа отличного качества гармонично сочетается с деревянными элементами интерьера. Сидения продуманы до мелочей: подогрев и память, массаж, электроприводы – полный komfort-салон. Удобные подлокотники, практичная приборная панель, есть даже специальные места для стаканов. Кроме того, уют салона создают раздельный климат контроль, электроруль с подогревом и памятью, вентиляционная система и много-много всяких интересных и очень нужных опций. Отдельное спасибо хочу сказать конструкторам за функцию дожима багажника и дверей.
Ремонт
Один неприятный момент все же был: убегало масло. Пришлось самому устранять утечку – менять прокладку генератора. Засучил рукава, снял черную крышку передка, пластиковый кожух вентилятора, электровентилятор. Затем отсоединил трубки радиатора, слил антифриз, снял вискомуфту вентилятора, натяжители и ролики генератора и кондиционера, открутил шкиф коленвала и освободил помпу. Открутил бачок гидроусилителя, откинул шланг от бачка до ГУРа и опустил насос ГУРа. Открутил активный стабилизатор, подрамник, левую опору двигателя, все болты крепления кронштейна генератора и снял его в сборе. Достал прокладку и заменил на новую. А назад уже все в обратном порядке.
Вывод
Сильная и практичная машина. Любители быстрой езды и комфорта оценят ее по достоинству.
11.12.2024