Я являюсь владельцем автомобиля марки Mercedes-Benz C класса 1998 года выпуска. Объем моего железного коня 1800 м3. Коробка переключения передач – механика. Уже предчувствую, как посыпятся возгласы со всех сторон: «21 век на дворе, а ты все на «мешалке!». Но я сторонник механики, объясню почему. Сколько раз мы были с моим мерсом в довольно непроходимых местах для простого седана. Если бы не С-шка, оборудованная МКПП, то у меня были бы большие проблемы. «Раскачать» ее в тяжело проходимом месте можно, и сделать это не так и тяжело. А про сравнительно недорогой и простой ремонт МКПП и говорить не стоит.
Когда я встал перед выбором машины, все знакомые советовали переднеприводный седан. Но увидев моего красавца на авторынке на шикарных легкосплавных дисках R15, я влюбился с первого взгляда и купил его. Только потом понял, что машина у меня теперь имеет задний привод. Ох, как я боялся наступления зимы. Понаслушался столько историй про то, как заднеприводные авто заносит на гололеде, и как это опасно. К моему удивлению я проездил зиму без проблем и без единого заноса.
Преимущества Mercedes-Benz C180
Что мне нравится в моей рестайлинговой версии? Практически все!
- Дерзкий и вызывающий экстерьер после рестайлинга стал шикарней. Я считаю, что идеально к общему виду подходят 15-е диски, тонированные задние стекла и фары, обрамленные покрашенными в тон «ресничками». Так и должна выглядеть шикарная машина.
- Интерьер автомобиля на высоте. Немцы продумали каждую деталь в салоне. Все сделано для удобства водителя и пассажиров.
- Небольшой расход топлива. Честно сказать, я был удивлен. Ради интереса замерил реальный расход по городу. Он был 8 литров бензина АИ-92 на 100 км!
- Надежный автомобиль. Намотал на нем немало километров. Вовремя менял фильтра, масла. Ни разу меня не подводил. Машина сделана действительно качественно. Ходовые качества отличные. При замене или ремонте какой-либо качественной запасной части о возникшей проблеме можно забыть.
- Шумоизоляция на высоте. При закрытых окнах посторонних шумов не слышно.
- Кузов покрыт антикоррозийным составом. Ни разу не встречал «гнилой» цешки моего года. Преимущества этой модели можно перечислять еще долго. Назвал самые важные для меня.
Недостатки Mercedes-Benz C180
Конечно, стоит упомянуть о минусах моего автомобиля. Здесь нужно призадуматься. Явных, однозначно, нет. Но мы их найдем.
- Маркий салон – это самый раздражающий меня недостаток. Химчистку салона я делаю довольно часто. На этой машине я научился делать ее самостоятельно. Оказывается, ничего сложного в этом нет. Двери со стороны салона обтянуты светлой тканью. При попадании даже чистой воды остается след, который при ее высыхании не пропадает. Если на улице дождь, то двери лучше не открывать. К моей радости сразу после покупки на сидения были надеты чехлы, на которых не были видны похожие загрязнения.
- Автомобиль довольно чувствителен к бензину. До мерса у меня были другие машины, но именно на нем я обнаружил, как машина реагирует на некачественное топливо. Однажды заправился на незнакомой заправке бензином марки АИ-92. Машина перестала ехать нормально, чихала, дергалась, обороты только так прыгали. Еле доехал до нормальной заправки. Залил качественный бензин АИ-92, и машина сразу поехала.
- Дорогие качественные запчасти и услуги по ремонту.
Чем отличаются мерседесы от других машин?
Дороговизной ремонта. Оригинальные запчасти довольно высокой стоимости. Но при покупке оригинала деталь будет ходить очень долго. Вот по поводу стоимости ремонта я не понимаю почему такие высокие цены. Ведь ремонт же очень прост, с чем согласны все мастера, работающие в автосервисе. Видимо, из-за престижной марки автомобиля. Был у меня случай. Начало барахлить сцепление, «проскальзывало» частенько. Поехал в автосервис. Мне мастера сказали, что лучше купить новое сцепление, а за замену возьмут чисто символически. По приезду в магазин узнал, что сцепление продается только в сборе и на заказ, придется ждать 2 недели. Назвав стоимость детали, я расстроился еще больше. Отзвонился автомастерам, сказал, что нужно машину срочно сделать, сказали: «Приезжай, сделаем, что сможем». В конечном итоге, перебрали мне мое сцепление без заказа запчасти, но, назвав стоимость работ, я ужаснулся. В общем, ремонт сцепления обошелся мне как покупка нового сцепления. Расстроился, но платить нужно. Думал, что дорогой и недолговечный ремонт получился. Но к моему удивлению намотал на отремонтированном сцеплении уже 30000 км, а оно меня не подводило еще не разу.
Таким образом, если вы стоите перед выбором покупать Mercedes-Benz C класса, то могу вам сказать точно: «Покупайте, не пожалеете! Это отличная машина».
11.12.2024