japantol.ru Контакт

ВАЗ 2131 2012 г

В апреле 2012г в нашей семье появилась новая машина. Это был отечественный внедорожник, который известен среди автомобилистов под именем "крокодила" или же "пятидверки", а официальный представитель АВТОВАЗа именует его ВАЗ 2131. После двух лет весьма интенсивной эксплуатации у машины обнаружился ряд недостатков, которые были устранены либо при помощи сервиса, либо самостоятельно. Но, обо всем по порядку.

Недостатки ВАЗ 2131

  • Как и любой автомобиль, Нива обладает рядом неоспоримых преимуществ, наряду с которыми есть и небольшие досадные моменты. К наиболее явным можно отнести:
  • Высокий расход бензина. 10 л по трассе и 13л по городу превращают автомобиль в достаточно дорогое приобретение. Эту проблему удалось решить установкой ГБО, которая была проведена после окончания гарантийного срока. Заводская гарантия закончилась на 35тыс.км, спустя почти полтора года после приобретения.
  • Отсутствие кондиционера в заводской комплектации. Оптимальным решением стала самостоятельная установка заводской модели "Лада-фрост". Провозившись несколько дней, муж его установил самостоятельно. Основная проблема возникла при натяжении ремня между шкивом коленвала двигателя и компрессором кондиционера. После замеров, температура воздуха на выходе из воздуховодов салона составляет порядка 1-20С.
  • Слабая подсветка салона. На весь салон, заводская комплектация предусмотривала один потолочный светильник, расположенный между передними сиденьями. В результате, заднее сиденье, а тем более багажное отделение, оказалось практически не освещено. В нашей машине решение было найдено при установке светодиодной ленты по периметру потолка, за исключением лобового стекла. 5м едва хватило, чтобы охватить весь салон. Установка оказалась весьма простой, подключение не вызывало особых проблем, поэтому выполнялось самостоятельно.
  • ГБО. Его установка существенно снизила расходы на содержание автомобиля, но и понизило проходимость. Все работы заняли 1 день. Баллон разместили на месте крепления штатного глушителя. Следовательно, возник риск "сесть" на баллон при очередных "покатушках".
  • Лифт. Для того, чтобы избежать такой неприятной ситуации, было решено установить лифт-комплект. Однако, мастер предложил заменить штатные пружины на аналогичные, но с Нивы-Шевролет. Передние и задние пружины, а также передние амортизаторы и подставки под верхние шаровые опоры, были установлены специалистом, поэтому вся работа заняла не более 2,5 часов. Высота порогов изменилась с 30см до 36см, что весьма ощутимо сказалось на высоте размещения баллона.
  • Датчик скорости. Удалось заменить самостоятельно, при этом стоимость детали составила около 200р, а затраченное время не более получаса.
  • Шумоизоляция. Работы по ее установке были выполнены самостоятельно. Пол и двери, вплоть до багажного отделения выстелены слоем шумо- и виброизоляционного материала.

Стоит ли Нива своих денег

После двух лет эксплуатации автомобиля, можно с уверенностью утверждать, что это оптимальный вариант полноценного внедорожника по доступной цене. Немаловажным фактором стало и то, что любой ремонт намного дешевле и доступнее, нежели ремонтные работы на внедорожниках японского , американского или же других иностранных машинах данного типа. Просторный салон и багажник, складывающееся "в пол" заднее сиденье позволяют не ограничивать себя в количестве вещей для отдыха или же загородных поездок. Еще одним приятным для российского потребителя фактом становится то, что практически любой ремонт мелкой и средней степени тяжести может быть выполнен самостоятельно. Нива - это своего рода конструктор, улучшать который можно до бесконечности.

ВАЗ 2131 2012 г

ВАЗ 2131 2012 г вид сзади

ВАЗ 2131 2012 г газовое оборудование

ВАЗ 2131 2012 г подсветка салона


24.04.2024
-------